En
Your region:

Moskovskaya Oblast'

No  /  Yes
8-800-775-80-06
 
0
Floor coverings for home and office

BIGDAY

Traditional large presentation of new floor coverings from Beaulieu International Group.

Every year, we prepare a new event format for our clients and partners.

2019 г.

Bright, incredible, a little crazy holiday BIG-DAY 2019 died out on April 3 in Moscow. The welcoming LOFT2 space was the perfect place to present the new products of the Beaulieu International Group range in a unique digital format - 200 new colors of linoleum, laminate, carpet and LVT were presented to more than 1000 guests.

Let's remember together how it was!




2018г.

Within the framework of BIG-DAYs 2018, customers of each city saw and ordered new products of PVC linoleum, laminate, carpet, artificial grass and LVT, participated in interesting master classes and drawings, and will communicate with business colleagues and representatives of B. I. G. in Russia and the CIS.


On April 4, a series of BIG-DAYs – an annual tour of cities in Russia and CIS countries of the B. I. G. group for the presentation of new products of the range-started. The art Gallery of Zurab Tsereteli, a landmark place for connoisseurs of beauty, became the venue for the celebration. The creative atmosphere of the art club became an excellent basis for a new format of presentation of news and products of the company, in which the new floor coverings themselves were presented as art objects.

On April 10, BIG-DAY opened its doors to more than 200 guests in Kazan – the bright, exciting Kazan arena became an excellent platform for displaying new floor coverings by Beaulieu International Group.

On April 13, BIG-DAY came to Yekaterinburg – the site of the KOSMOS restaurant complex, familiar to our partners and clients, reopened its doors for new products of linoleum, laminate, LVT, carpet and artificial grass of the B. I. G. group.

April 16 and 18: bright, fast, modern Astana and warm, cozy Alma-ATA opened their hearts to new products from Beaulieu International Group.

On April 24, harsh Siberia welcomed the new B. I. G. products with a warm and cozy atmosphere.

On April 27, the presentation of new B. I. G. products was held in one of the most remote cities - beautiful, developing and dynamic Vladivostok.

On may 17, the NATIONAL hall in Minsk was filled with an atmosphere of business communication, rich presentations of new products, as well as high technologies.

On may 25, BIG-DAY, having rolled through Russia and the CIS countries, solemnly finished in Sunny Simferopol!




Request a call back
Didn't find what you were looking for?
Leave your phone number, we will call you back!
Спасибо!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения функциональности и результатов работы, отображения актуальных для вас коммерческих сообщений и сбора статистических данных. Оставаясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование сохраняемых на вашем устройстве файлов cookie и на обработку ваших персональных данных. Более подробную информацию см. в нашей Политике использования файлов cookie

//- inject:svg //- endinject

Ru
Ваш регион:

Московская область

Нет  /  Да
Напольные покрытия для дома и офиса

BIGDAY

Традиционная большая презентация новинок напольных покрытий от Beaulieu International Group.
Каждый год, мы готовим для своих клиентов и партнёров новый формат мероприятия.

2019 г. 

Яркий, невероятный, немного сумасшедший праздник BIG-DAY 2019 отгремел 3 апреля в Москве. Гостеприимное пространство LOFT2 как нельзя лучше подошло для презентации новинок ассортимента Beaulieu International Group в уникальном цифровом формате - 200 новых расцветок линолеума, ламината, ковролина и LVT были представлены для более, чем 1000 гостей.
Давайте вместе вспомним, как это было!

video: https://youtu.be/R3_TsZU1tUc

bigday2019_first_010.jpgbigday2019_first_016.jpg

bigday2019_first_006.jpgbigday2019_first_033.jpg

bigday2019_first_030.jpgbigday2019_web_120.jpg



2018 г. 

В рамках BIG-DAYs 2018 клиенты каждого города увидели и заказали новинки линолеума ПВХ, ламината, ковролина, искусственной травы и LVT, стали участниками интересных мастер-классов и розыгрышей, пообщаются с коллегами по бизнесу и представителями B.I.G. в России и СНГ.

  • 4 апреля стартовала серия BIG-DAYs – ежегодного тура по городам России и странам СНГ группы B.I.G. для презентации новинок ассортимента. Начали в Москве, площадкой для проведения праздника стала Галерея Искусств Зураба Церетели – знаковое место для ценителей прекрасного. Творческая атмосфера арт-клуба стала прекрасной основой для нового формата презентации новостей и продуктов компании, в рамках которого сами новинки напольных покрытий были представлены как арт-объекты.

video: https://youtu.be/WM05iDsktBM

1-0ea93b28b89b29eee437c402484f8852_resize_in_box_640_335.jpg3-72dafb1a6962f7aad7b43727a2638d4a_resize_in_box_640_335.jpg2-6b00ca9f63c53a8dec6003288bb1ac0d_resize_in_box_640_335.jpg6-847d12e6f302243347dd6d5d26f1be80_resize_in_box_640_335.jpg
  • 10 апреля BIG-DAY распахнул двери для более, чем 200 гостей в Казани – яркая, волнующая Казань-Арена стала отличной площадкой для показа новинок напольных покрытий Beaulieu International Group.
10-5512929b54fcbf7fec03af27abe67f58_resize_in_box_640_335.jpg11-9723bb72363f0ca6f01792d7b7915dc3_resize_in_box_640_335.jpg
  • 13 апреля BIG-DAY пришел в Екатеринбург – знакомая нашим партнерам и клиентам площадка ресторанного комплекса «КОСМОС» вновь открыла свои двери для новинок линолеума, ламината, LVT, ковролина и искусственной травы группы B.I.G.

21-0574f61ec2948350377842c1f7f7bae1_resize_in_box_640_335.jpg23-e02a7aba649ac999e05ea0329a36bae5_resize_in_box_640_335.jpg24-6314d8f493567832056753f4bff19b68_resize_in_box_640_335.jpg27-af68920bb5084ddf7ba8a44187fdb20c_resize_in_box_640_335.jpg
  • 16 и 18 апреля: яркая, стремительная, современная Астана и душевная, теплая, уютная Алма-Ата открыли свои сердца для новинок Beaulieu International Group.

16 апреля 2018-1 .jpg16 апреля 2018-2.jpg

  • 24 апреля суровая Сибирь встретила новинки B.I.G. теплой и уютной атмосферой. 
24 апреля - 1.jpg24 апреля - 2.jpg
  • 27 апреля презентация новинок B.I.G. прошла в одном из самых удаленных городов - красивом, развивающемся и динамичном Владивостоке.

27 апреля - 1.jpg27 апреля - 2.jpg

  • 17 мая зал NACIONAL в Минске был наполнен атмосферой делового общения, насыщенными презентациями новинок, а также высокими технологиями

17 мая — копия.jpg17 мая.jpg17 мая-2.jpg17 мая-3.jpg

  • 25 мая BIG-DAY, прокатившись по России и странам СНГ, торжественно финишировали в солнечном Симферополе!

25 мая 1 — копия.jpg25 мая 1.jpg25 мая 2 — копия.jpg25 мая 2.jpg



Закажите обратный звонок
Не нашли, что искали?
Оставьте номер телефона, мы перезвоним вам!
Спасибо!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения функциональности и результатов работы, отображения актуальных для вас коммерческих сообщений и сбора статистических данных. Оставаясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование сохраняемых на вашем устройстве файлов cookie и на обработку ваших персональных данных. Более подробную информацию см. в нашей Политике использования файлов cookie

//- inject:svg //- endinject